Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход | RSS | Пятница, 19.04.2024, 18:46 |
МДОБУ"Детский сад №8 "Сказка" город Волхов | |
Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Реализуемые образовательные программыОбразовательный процесс в МДОБУ «Детский сад № 8 «Сказка» представляет собой 2-х частную модель организации воспитательно-образовательной работы с детьми; строится на использовании личностно-ориентированных технологий, направленных на партнерство, сотрудничество, сотворчество педагога и ребенка. Содержание совместной взросло – детской деятельности организуется комплексно-тематически, свободная самостоятельная деятельность детей – в соответствии с традиционными видами детской деятельности. Непосредственно-образовательная деятельность, организуются как совместная интегративная деятельность педагогов с детьми, включающая различные виды детской деятельности: игру, чтение (восприятие), общение, продуктивную, двигательную, музыкально-художественную, познавательно-исследовательскую деятельность и др. Расписание непосредственно образовательной деятельности, проводимой педагогами с детьми, при работе по пятидневной неделе, разработано в соответствии с максимально допустимым объемом разных возрастных групп, включая реализацию дополнительных образовательных программ. В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами . Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часа в неделю. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 мин. Непосредственно образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей: Ø 4-го года жизни - не более 15 минут, Ø 5-го года жизни - не более 20 минут, Ø 6-го года жизни - не более 25 минут, Ø 7-го года жизни - не более 30 минут. Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность. Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи детям (аппаратное лечение, занятия учителя-логопеда, учителя-дефектолога и другие) регламентируют индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями. Самостоятельная деятельность предполагает свободную деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами (в том числе совместно с детьми) предметно-развивающей образовательной среды и: Ø обеспечивает выбор каждым ребенком деятельности по интересам; Ø позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально; Ø содержит в себе проблемные ситуации и направлена на самостоятельное решение ребенком разнообразных задач; Ø позволяет на уровне самостоятельности освоить (закрепить, апробировать) материал, изучаемый в совместной деятельности со взрослым Содержание образовательной программы реализуется с учетом: Ø принципа интеграции образовательных областей; Ø комплексно-тематического принципа построения воспитательно-образовательного процесса. Такой подход предусматривает объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы» и обеспечивает целостное представление детей об окружающем мире, возможность освоения информации через разные каналы восприятия: зрительный, слуховой, кинестетический. В качестве «видов тем» могут выступать «организующие моменты», «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции» и др. Примерный цикл тем разрабатывается для каждой возрастной группы МДОБУ «Детский сад № 8 «Сказка» на учебный год на основе изучения: Ø примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; Ø национально-культурных и природных особенностей региона; Ø актуальных интересов детей; Ø календаря праздников и праздничных дат на текущий год. Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, максимальном развитии всех специфических детских видов деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. В МДОБУ «Детский сад № 8 «Сказка» выделяется оптимальное время для детской игры, как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника, в которой формируются новые качества психики и личности ребенка: коммуникативные способности, способность к символизации, произвольность поведения, воображение, фантазия, целеполагание, умственный план действия и др.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное задание 2015год ( Раздел 1) (Раздел 2)
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |